ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Федеральные документы 500+

 

Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+» -  https://disk.yandex.ru/i/VnTv0eoUKAcGyA

Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году. - https://disk.yandex.ru/i/QuizoHXMIEkA5A

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся https://disk.yandex.ru/i/m-33PSCtrAZkRg

 
ВИДЕОРОЛИК О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями доступен по ссылке: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/ 

 
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

 ЦЕЛИ:

           Критерии МСОКО для общеобразовательных учреждений и методика их оценивания

           Рекомендации по порядку проведения процедур оценки качества образования

 

 

 Показатели, методы сбора информации

 

Мониторинг показателей

  

Анализ результатов мониторинга

  

Меры, управленческие решения

Показатели 2018 г.       Показатели 2019 г.           Показатели 2020 г.

 Анализ эффективности принятых мер

 

 

 

 

 
пустой олимпиада

требования к олимпиадам

требования обж

требования технология

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5